В этом случае Вы можете позвонить в единую справочную по телефону +7 (951) 254 55 58 и отменить заказ.
Например во время осмотра товара Вы выявили присутствие брака, недостачу, несогласованную замену или Вы просто решили отказаться от части заказа.
В этом случае Вы можете на пункте выдачи заполнить акт в котором указать установленную причину с подробным описанием дефекта или претензией.
Затем сотрудник пункта выдачи подписывает акт и созванивается с оператором для внесения необходимых изменений в Ваш заказ.
В этом случае Вы можете сделать возврат в течение 7 (семи) дней с момента получения товара.
Для этого Вам необходимо заполнить бланк заявления на возврат товара
и вместе с товаром доставить на пункт выдачи или центральный склад.
Проверка товара происходит только на центральном складе, после доставки его с пункта выдачи.
Проверка возвращаемого товара составляет 1-2 дня с момента доставки его на центральный склад. Срок может увеличится если для проверки необходима экспертиза.
После оплаты заказа деньги списываются не сразу, а блокируются на карте.
Поэтому если заказ еще не был Вами получен и оператор подтвердил отмену мы сразу разблокируем на карте сумму отмененных товаров.
Если товар уже был Вами получен, то денежные средства будут возвращены как только одобрят возврат. В этом случае мы пришлем Вам уведомление.
Деньги вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы.